Общероссийская оценка качества образования

по модели PISA

 

Одной из задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г., является вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Для реализации этой задачи Министерством просвещения Российской Федерации в том числе запущен проект «Мониторинг формирования функциональной грамотности обучающихся», задачей которого является анализ способности обучающихся применять полученные в школе знания и умения для решения учебно-практических и учебно-познавательных задач.

Мониторинг функциональной грамотности осуществляется по 6 направлениям:

1. Читательская грамотность.

2. Естественнонаучная грамотность.

3. Финансовая грамотность.

4. Математическая грамотность.

5. Глобальные компетенции.

6. Креативное мышление.

В 2020 г. учащиеся 9-10-х классов МБОУ «Гимназия №11 им. К.А. Тренева» принимали участие в международном исследовании PISA по оценке функциональной грамотности. Гимназия показала результаты выше федеральных (см. отчет ниже). Следующее мониторинговое исследование прошло осенью 2022 г., учащиеся продемонстрировали свои навыки в рамках региона Республика Крым.

Результаты учащихся гимназии. Исследование PISA, 2020 год

 

Меню сайта
Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0