Общероссийская оценка качества образования

по модели PISA

 

Одной из задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г., является вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Для реализации этой задачи Министерством просвещения Российской Федерации в том числе запущен проект «Мониторинг формирования функциональной грамотности обучающихся», задачей которого является анализ способности обучающихся применять полученные в школе знания и умения для решения учебно-практических и учебно-познавательных задач.

Мониторинг функциональной грамотности осуществляется по 6 направлениям:

1. Читательская грамотность.

2. Естественнонаучная грамотность.

3. Финансовая грамотность.

4. Математическая грамотность.

5. Глобальные компетенции.

6. Креативное мышление.

В 2020 г. учащиеся 9-10-х классов МБОУ «Гимназия №11 им. К.А. Тренева» принимали участие в международном исследовании PISA по оценке функциональной грамотности. Следующее мониторинговое исследование пройдет в 2022 г.

Нормативно-правовые документы

Результаты учащихся гимназии. Исследование PISA, 2020 год

Банки заданий по оценке функциональной грамотности учащихся

Методические материалы по оценке функциональной грамотности учащихся

 

Меню сайта
Вход на сайт
Календарь
«  Январь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0