Страница учителя физической культуры Андрющенко О.А.
Забота о здоровье – это важнейший труд учителя. От здоровья и жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. В.А.Сухомлинский
Андрющенко Ольга Анатольевна - учитель физической культуры
Мой девиз: ЗДОРОВЬЕ - НЕ ВСЕ, НО ВСЕ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ НИЧТО. (СОКРАТ).
- высшее образование СГУ (Симферопольский государственный университет)
- высшая категория
- педагогический стаж: 29 лет
- классный руководитель кадетского класса
- имею много грамот и благодарностей
Работаю в МБОУ «Гимназии №11им. К.А.Тренева» с 2006 года
Непрерывно занимаюсь самообразованием и повышением своей квалификации. Успешно работаю над темами: «Значение подвижных игр в младшем школьном возрасте на уроках физической культуры». «Здоровьесберегающие технологии на уроках физкультуры в начальных классах».
Мои работы смотрите на сайтах : http://multiurok.ru/ http://infourok.ru/\
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. Работаю я в соответствии с требованиями ФГОС. Применяю технологию развития физических качеств. Результатом моей педагогической деятельности является стабильная успеваемость и 100% качество знаний и умений обучающихся.
Я считаю, что физическая культура среди других предметов занимает одно из приоритетных мест. Это единственный предмет, который формирует у учащихся грамотное отношение к себе, к своему телу, содействует воспитанию волевых и моральных качеств, необходимости укрепления здоровья и самосовершенствования.
Моя работа состоит из ряда педагогических умений:
- В отношениях с учащимися не должно быть принуждения и диктата.
- Индивидуальный поход без подавления личности.
- Установление контакта с учащимися (диапазон способов, контактов зависит от кругозора учителя, знаний, умений, педагогической техники и культуры учителя).
- Выявление положительного и опора на него, стимулирует деятельность (не следует торопить, ускорять события, требовать от учащегося невозможного).
- Отметив одно достоинство, бессмысленно требовать на основании этого успехов во всех видах спорта.
- В своем оценочном отношении к учащемуся, учитель не должен быть категоричным (у ученика всегда должна оставаться надежда на лучшее, вера в то, что он мог бы быть более значимым)
- Очень важно следить за ходом результативности, деятельности, а именно в чем проявляются особенности ученика, что ему доставляет наивысшее удовольствие.
Опыт моей работы показал, если постигнем все вышеперечисленные умения, то продуктом индивидуальной работы становится личность яркая, оригинальная. А это для учителя высшая награда.
МОЙ ЛЮБИМЫЙ КАДЕТСКИЙ КЛАСС
Наш девиз: «Мы гордость России! Мы - слава и честь! Патриоты России всегда были и есть!»
Воспитание чувства патриотизма у подростков – процесс длительный и сложный. Без любви к Родине невозможно построить сильную Россию. Без уважения к собственной истории, к делам и традициям старшего поколения нельзя вырастить достойных граждан.
Современное образование школьников требует непременного личностного подхода учителя, который наполняет учеников знаниями, умениями, навыками. Неоспоримо одно, ученик должен быть воодушевлен личностью учителя.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.