Добро пожаловать страницу учителя начальных классов
Лебеденко Олеси Григорьевны
МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
“Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и в сознании твоих учеников, но в их душах и сердцах”
В гимназии №11 им. К.А. Тренёва работаю с 2009 года. Являюсь выпускницей нашей гимназии. В 2008 году окончила «Крымский инженерно-педагогический университет» по специальности «Начальное образование», квалификация - учитель начальных классов. Мой педагогический стаж составляет 15 лет.
Я - учитель начальных классов. Первый учитель… Или как еще говорят, вторая мама. И от меня зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. Только уважение и доверие, искренняя любовь к детям помогает создать обстановку взаимопонимания, увидеть в каждом ребёнке личность.
Ребёнок – это открытая книга с чистыми листами, и моя задача, как учителя, помочь заполнить эту книгу нужными знаниями. Главная цель образования становится не в передаче знаний в готовом виде, а научить учащихся самостоятельно добывать знания и проектировать пути в реализации дальнейшей жизни. Научить терпению, усидчивости, вниманию, дружелюбию, честности… Для всего этого необходимо много труда, сил и времени.
Моя методическая тема:
«Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий»
Обеспечить развивающую функцию образования позволяет новая система дидактических принципов, которая предусматривает:
- Самостоятельное «открытие» детьми нового знания (принцип деятельности).
- Преемственность между всеми ступенями обучения на уровне методологии, содержания и методики (принцип непрерывности).
- Формирование единой картины мира (принцип целостного представления о мире).
- Школа предлагает ученику содержание образования на максимальном уровне. А ученик усваивает это содержание на уровне не ниже минимального (принцип минимакса).
- Снятие всех стресс образующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроке спокойной, доброжелательной атмосферы (принцип психологической комфортности).
- Развитие у учащихся вариативного мышления, то есть способности к системному перебору гипотез и выбору оптимального варианта (принцип вариативности).
- Максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности школьников, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности (принцип творчества).