Сейтасанова Ольга Игоревна

Дата рождения: 6 января 1963 года

Образование: 1987 год – закончила физический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова;

2017 год – прошла курсы профессиональной переподготовки по направлению «Образование и педагогика» на базе ИМЦ г.Симферополя

Место работы: с 2001 года – учитель физики МБОУ «Гимназия № 11 им. К.А.Тренева»

Педагогический стаж: 16 лет

Педагогическое кредо: «Лучше зажечь маленькую свечу, чем вечно проклинать темноту»

Классный руководитель 6-А класса

        Работая учителем, я убедилась в том, что школа – это удивительная лаборатория, в которой создается будущее, и я имею возможность быть проводником в поиске ребенком путей к совершенству. Желание ребенка учиться во многом зависит от учителя, его умения определить возможности школьника, его индивидуальность. Без интереса к личности учителя нет интереса к учению. Я хочу научить детей понимать мир, в котором они живут, осознать свою роль и значимость в этом мире, хочу подготовить моих воспитанников к решению проблем, связанных с разными сторонами реальной жизни, к самоопределению и саморазвитию в изменяющемся современном обществе.

Учитель просто обязан постоянно совершенствовать свои личностные качества. Очень важен аспект развития творческих способностей учителя, так как только собственный опыт творчества, позволяет ему воспитывать творческую личность ребёнка. Педагог должен владеть способностью перевоплощаться, умением входить в роль, удивлять. Внешне наша работа кажется будничной: бесконечные тетради, журнал, программы, уроки. А по сути своей она радостна и даёт большую отдачу, потому что мы растим людей и должны сделать их счастливыми, а значит, и себя тоже. Самая большая награда для меня за мой труд – это горящие, понимающие глаза учеников на уроке!

Глубоко уверена, что главное в моей работе – создать благоприятные условия для развития личности ребенка, умеющего уважать традиции своего народа, бережно относиться к его достояниям, имеющего свою точку зрения, умеющего отстаивать интересы общества.

В своей работе классного руководителя широко использую метод проектов, считаю, что именно он помогает раскрыться каждому ученику. Полагаю, что в каждом ребенке заложен глубокий творческий потенциал, и моя задача, как воспитателя, помочь ученику реализовать себя.

Мои ученики ежегодно становятся победителями в творческих конкурсах, на защитах исследовательских работ МАН. Уверена, что творческая увлеченность учителя и сотрудничество с учеником формирует глубокий внутренний импульс развития личности ребенка.

Стараюсь во всех проявлениях жизни видеть внутреннее единство и гармонию. Люблю музыку, литературу, увлекаюсь рукоделием.

Сценарий классного часа по здоровому образу жизни

Сценарий внеклассного мероприятия "Дотянуться до звёзд"

Меню сайта
Вход на сайт
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0