​                        Добро пожаловать на страницу учителя начальных классов

                            Абдушаевой Эльзары Энверовны

        Многие ученые, философы, педагоги, методисты утверждают, что самую главную роль в обучении и воспитании играет именно начальная школа. Здесь ребенок учится читать, писать, считать,    слушать, слышать, говорить, сопереживать. В чем заключается роль современной начальной школы?

                Приоритетным заданием учебно-воспитательного процесса в современной школе является создание условий для формирования жизненных компетентностей учеников. «Сегодня  социуму необходимы не всезнайки, не болтуны, а выпускники, готовые подключиться в дальнейшую жизнедеятельность, способные практически решать жизненные и профессиональные  проблемы, которые встают перед ними», а основным заданием учителя – создание атмосферы творчества, помощь ученику найти себя в жизни, умение на основе приобретенных знаний решать  проблемы, которые возникают во время жизненных ситуаций. Повышать эффективность образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной  деятельности, непрерывно совершенствовать профессиональный уровень и педагогическое мастерство для реализации ФГОС второго поколения.

 

Быть хорошей учительницей – тяжелый труд. Учитель не имеет права на ошибку. "Учитель -  мастер жизни", - говорят в народе. Основное его задание - научить детей жить, быть людьми на Земле, зажечь в ребенке огонь любопытства к познанию. Я просто хочу, чтобы наше будущее общество стало хоть немного лучше, более искренним и более умным… 

Основная цель учиеля начальной школы: научить ребенка учиться, создать условия для становления субъектных качеств, активизировать деятельность учащихся.

Учиться знать – что предполагает развитие умений обучающихся наращивать день ото дня свои знания и навыки;

Учиться делать – означающий акцент на практическом применении полученных знаний;

Учиться жить вместе – касающийся важнейших навыков, необходимых для жизни в обществе, где нет дискриминации, насилия и все располагают равными возможностями для саморазвития и развития своих семей и общин;

Учиться быть – означает акцент на тех навыках, которые необходимы человеку для развития своего потенциала.

 

Моя методическая тема:

«Игровая деятельность как средство формирования универсальных учебных действий у младших школьников». 

Учителем работаю с 2012 года. Мои ученики становились призерами конкурса по математике "Кенгуру", по естествознанию "Человек и природа", городской конференции исследовательских работ "Ученик XXI века: пробуем силы, проявляем способности".

Накоплен опыт работы, которым хочу поделиться:

Из опыта работы

​Рекомендации по использованию дидактических игр

Презентация к уроку природоведения

Презентация "Связь живой и неживой природы" для урока по курсу "Окружающий мир" 1 класс

Дидактические материалы для проведения блиц-опросов

Дидактические материалы для уроков русского языка

Об адаптации первоклассников

 

 

 

 

 

 

Меню сайта
Вход на сайт
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0